Тренинг "Мастерство Коммуникации 1"

Фотоновость:: Тренинг "Мастерство Коммуникации 1". 26.08.2010


Пока погода хорошая позаниматься можно и на улице.


Подстройка под движение - тут есть несколько тонкостей - подстраиваться можно "напрямую" и "перекрёстно". При прямой подстройке повторяются жесты, но с меньшим размахом и в меньшем количестве.


При перекрёстной подстройке используют другую часть тела - движение руки отражают движением пальца или стопы. А под дыхание можно подстраиваться движением ладони или головы.


В любом случае задача - через движение поймать состояние человека.


Подстройка под ритм одна из самых мощных и эффективных. И при этом наименее заметная со стороны. Для начала Калибруемому нужно осознать свой ритм и менять его в соответствии с указаниями Режиссёра.


Оператор сначала просто калибрует признаки изменения ритма.


Когда Оператор откалибровал - он начинает что-то рассказывать, подстраиваясь под ритм Клиента. А тот, как вы помните, меняется по команде Режиссёра. Ну и всегда найдётся тот, кто будет за этим наблюдать.


Игра на калибровку "Король и Убийца". Большинство из вас играло в "Мафию" - вот это сильно упрощённый вариант. Раздаются карты, среди которых обязательно есть "король" и "валет".


Кому досталась карта "валет" играет Убийцу, а кому достался "король" - Короля.


Задача Короля за минут -полторы определить, кто является Убийцей. Он может задавать любые вопросы, и все, кроме Убийцы, обязаны отвечать честно. А Убийца может и соврать.


Если Король угадал - ему очко, если нет - очко тому, у кого был "валет".


Понятно, что игра на калибровку - нужно научиться замечать изменения в поведении.




Игра обычно проходит весело...


Но в некоторых случаях нужно сделать и серьёзно лицо.


Интеграция навыков - режиссёр показывает Клиенту (но так, чтобы не было видно Оператору), как ему изменить поведение. Если показывает на "глаз" - нужно перейти в визуальный канал, на "большой плюс" - продемонстрировать активное положительное состояние, на "движение" - сменить стиль движения.


Оператор с Клиентом при этом просто беседуют - и задача Оператора быть всё время подстроенным под Клиента.


Хороший уровень - когда сначала подстраиваешься, а потом понимаешь, что это было. Это как раз и есть "Бессознательная Компетентность".