Упражнения по НЛП НЛП в картинках

15-16 мая

Интеграционный Семинар

по курсу НЛП-Практик
с 11:00 до 18:00
очные занятия в парке
до 15 мая 5000

Интегрируем навыки и готовимся к сертификации

Материалы к тренингу

Навыки Практика НЛП

А. Разделяет и демонстрирует Базовые пресуппозиции.

Б. Знает и может пользоваться моделями (форматами):

  1. Т.О.Т.Е.
  2. 3-х позиционное описание;
  3. S.C.O.R.E.
  4. Нейро-Логические Уровни.

В. Обладает навыками и способен переносить их из контекста в контекст:

1. Калибровка

Способен сопоставлять внешние признаки, как вербальные, так и невербальные, и состояние.

2. Подстройка и ведение на разных уровнях

Вербальном и невербальном: по ВАКАд, Логическим Уровням, предикатам времени, позициям восприятия.

3. Установление и поддержание раппорта

4. ВАК представление информации

Способен в разговоре использовать все репсистемы, а также внутри себя может пользоваться всеми репсистемами.

5. Калибровка и использование Ключей Глазного Доступа

6. Спецификация целей

Способен определить цель, в соответствии с критериями хорошо сформулированного результата.

7. Экологическая проверка

Способен провести экологическую проверку результата до и после изменения.

8. Обратный ход

Способен сделать перепросмотр и анализ собственных действий.

9. Разбивка состояний

Навык прерывания и выхода из состояния (для себя).

10. Якорение

Способен грамотно установить и использовать якорь.

11. Определения, доступа и управления ресурсом

Может определить подходящий ресурс (состояние, убеждение, поведение, способность) для контекста, получить к нему доступ и использовать его.

12. Ассоциация и диссоциация

Обладает навыком ассоциации и диссоциации и способен применить его в любом контексте. ("3-х позиционное описание",).

13. Позиционные переходы

Способен определить (распознать) позицию, ассоциироваться в неё, удерживать состояние и уметь выходить из этой позиции: ВАК, Позиции восприятия, Ролям, времени, Логические Уровни, множественной диссоциации, метапозиция.

14. Вербальный рефрейминг

Способен менять оценку ситуации, меняя смысл высказывания (рефрейминг смысла) или создавая новые рамки (меняя контекст).

15. Выявление и сдвиг субмодальностей

Способен определить субмодальности субъективного опыта и изменять их для получения желаемого результата.

16. Мета и милтон- моделирование

Умеет пользоваться паттернами мета и милтон- моделей.

17. Выявление собственных ограничений

Способен заметить и осознать собственные проблемы и недостатки.

18. Определение позитивного намерения и вторичных выгод

У себя, и у других.

19. Сбор информации, выбор способа действия, проверка эффективности своей работы

Это касается как контекста изменения, так и например, коммуникации: человек может собрать нужную информацию, выбрать подходящий способ достижения результата и проверить, получил ли он желаемого (понятно, что должен проверить экологию).

20. Укрупнения, разукрупнения и перемещения по аналогии

21. Управления фокусом внимания

22. Разрушения и создания паттерна

23. Создание и поддержания мотивации

Способен мотивировать как себя, так и других, и поддерживать это состояние нужное время. Например, при выполнении техники или мытье посуды, сможет себя замотивировать не только начать это делать, но и доделать до конца.

24. Навык создания и использования метафор

Понимает, что большинство техник и моделей в НЛП – это метафоры, может метафоры создавать и использовать самостоятельно.

25. Шкалирование и Растяжки

Осознание состояния, выявление полярностей, установка шкалированного (скользящего) якоря.

26. Трансдеривационный поиск

Поиск сенсорного опыта, соответствующего вербальному описанию (слову).

27. Работа с временем.

Работа с линией времени; конструирования и создания желаемого будущего; подстройки к будущему.

28. Взаимодействие с бессознательным

Умение налаживать контакт, общаться и договариваться с собственным бессознательным: Сознательно-бессознательный интерфейс; доступ и реализация бессознательных ресурсов

29. Обратная связь высокого качества (ОСВК)

Способен давать ОСВК как себе, так и другим.

30. Создание и поддержания конструктивных отношений

Способен определить рамки конструктивных отношений (по отношению к другим людям) и действовать в соответствии с ними.

Г. Терминология НЛП не менее чем в рамках курса НЛП-практик

 

Обсуждение закрыто.