⏰ Тайм-менеджмент
как организовать своё время20 заданий в telegram на 10-20 минут в день
до 5 июня 3000 2000 руб
Тренер: Инна Иголкина
Этот курс поможет вам по-новому взглянуть на то, как вы тратите свое время и заново организовать эту систему в более совершенном виде.
Задумывались ли вы о том, как вы расходуете время вашей жизни? Нужно ли что-то в этом менять, совершенствовать? И если да – то как это сделать?
Зачем нужно управление временем?
- Люди, которые не знают о тайм-менеджменте, делают много бессмысленных действий. Вы можете достигать того же, что и раньше, но быстрее и с меньшими затратами. Или достигать чего-то большего, на что вам раньше «не хватало времени».
- Не стоит стремиться стать «белкой в колесе». Запомните – «генералы не бегают». Лучше распланировать свои дела, выбрать главные и быстро достичь того, что ещё недавно казалось невозможным, чем написать список из 100500 дел и жаловаться «я ничего не успеваю».
- Тайм-менеджмент – это мощный ресурс. Если вы начнёте задумываться о том, что и зачем вы делаете и планировать своё время, ваша эффективность может многократно возрасти.
- За счёт грамотного планирования времени можно повысить удовольствие от жизни. Например, позволить себе то, о чем недавно вы даже не мечтали.
Темы
1. Что для меня означает управление временем?
2. Что случится, если я научусь лучше планировать свое время?
3. Какие шаги мне нужно сделать, чтобы изменить свои привычки в этом направлении?
4. Какие инструменты тайм-менеджмента лучше использовать и как?
5. Что из НЛП можно применить?
6. Нужно ли «успевать сделать всё»?
7. Как реализовать свои цели и ценности с помощью тайм-менеджмента?
8. Как отказаться от тех дел, от которых можно?
9. Как связаны референция и тайм-менеджмент?
10. Как проверить свой образ жизни на экологию?
Основное о тайм-менеджменте
- Книги – врут. Если бы чтение книг на 100% решило бы ваши задачи, вы бы сейчас это не читали.
- Нет одной уникальной методики, которая подходит всем людям одинаково. Решение – в осознании общих (для всех людей) принципов и создании собственной системы планирования времени под себя и свои цели.
- Тайм-менеджмент – это поиск компромиссов. Крайности (трудоголик или лентяй) – почти одинаково вредны.
- Очень часто вы уже владеете множеством разрозненных знаний. На этом курсе у вас есть шанс собрать их в единую систему, понять, как одно связано с другим, и как все это лучше скомпоновать, чтобы более эффективно работало.
- Наша жизнь состоит из множества простых привычек. Усовершенствовав всего несколько самых важных из них, вы можете тут же заметить, какую разницу в результатах это даёт.
- В тайм-менеджменте есть несколько простых законов, которые важно изучить и применять.
- НЛП может очень многое добавить и упростить в вопросе более эффективной организации времени.
Автор методики, Инна Иголкина, более 20 лет моделирует успешное применение НЛП в тайм-менеджменте и проводит тренинги для разных целевых аудиторий – учителей, секретарей, бизнесменов, домохозяек и т.д.
Примеры заданий
Наводим порядок в делах
Цели бывают тактическими (на ближайший период), среднесрочными и стратегическими.
Дела можно сгруппировать по контекстам, например, дом и работа.
🛠 Упражнение
Составьте список своих дел (или найдите их в ежедневнике). Отсортируйте их в простую табличку по принципу дом-работа.
Распределите дела по контекстам. Например: обучение, домашние дела, общение с друзьями, работа, досуг и т.д. Некоторые дела могут попадать сразу в несколько разных контекстов. Например: посмотреть фильм можно не в одиночку, а с друзьями в кино. Можно использовать условные обозначения или цвета. Например, дела, относящиеся к личной жизни, окрасить в зелёный, а к работе – в красный цвета.
Моделируем свою стратегию тайм-менеджмента
1️⃣ Вспомните несколько ситуаций, когда вы действовали чётко и слаженно, и достигали поставленных целей. Например: в последний день перед отпуском, в какой-то важный для вас момент, в каком-то жизненно важном для вас контексте (например, общение с друзьями или спорт).
2️⃣ Теперь вспомните несколько ситуаций, в которых вы не достигли удовлетворения от того, как прошло ваше время. Например: типовой рабочий день, написание диплома/отчета, сбор вещей перед поездкой в отпуск и т.д.
3️⃣В чем сходство и различие этих двух (успешных и неуспешных) опытов. Например:
— В случае успешного опыта я заранее набрасываю план действий, и далее четко иду по нему. В случае неуспешного опыта я надеюсь на «авось», но потом что-то почему-то идет не так, как мне бы хотелось.
4️⃣ Сделайте выводы и рекомендации, запишите. Например:
— Я успешно справляюсь с тем, у чего есть понятный короткий срок (например, завтра самолет улетает в 7 утра, и надо к этому времени собрать чемодан для поездки в отпуск). Рекомендация: начинать готовиться заранее: написать список вещей, собрать их, разложить, упаковать.
— Я заваливаю те дела, которые «не горят». Откладываю на последний момент, а потом бегаю, и пытаюсь успеть то, что можно было сделать спокойно, если бы я начал заниматься этим раньше. Рекомендация: Ставить себе «последний срок» заранее, чтобы в случае возникновения проблем было время на то, чтобы их решить.