Упражнения по НЛП НЛП в картинках

Во многих случаях нужно получить доступ к состоянию другого человека, например для калибровки или установки якоря. Эта схема показывает основные способы, как это можно сделать.

 

Как вызвать нужное состояние

 

 

Подождать, пока он сам войдет

Самый простой способ – это просто дождатьсятого, когда Клиент сам войдет в подходящее вам состояние. То есть это пассивный способ. Плюс, как и у всякого пассивного способа, вы ничего специально не делаете. Это удобно, когда общение происходит в виде монолога. Или когда вы калибруете по видеозаписи. Но ждать может придётся довольно долго.

Предложить войти в требуемое состояние

- Обычно между адвокатом и его клиентом существуют доверительные отношения. Нам нужно доверять друг другу. Вспомните это состояние, прочувствуйте его как можно сильнее...

- Если мы хотим достигнуть успеха важно, чтобы вы были заинтересованы в успешном завершении дела, чтобы я был уверен, что вы не сдадитесь после первого же препятствия. Просто вспомните это чувство и вживитесь в него как можно глубже...

- Оля, а ты как первый раз влюбилась? Расскажи…

Вызвать нужную реакцию

Расскажите анекдот и получите смех (если анекдот смешной). Начните очень внимательно прислушиваться к тому, что происходит за дверью, и получите состояние напряженного аудиального внимания.

Понятие

Слова – это всего лишь "ссылки" на конкретные кусочки опыта. Человеку, для того, чтобы понять, что стоит, например, за словом "грусть" нужно войти в грустное состояние.

Подстройка и ведение

Здесь вы используете себя: подстраиваетесь, и, меняя собственное состояние, ведете Клиента в нужное состояние. Если вы хотите получить состояние спокойствия, вы подстраиваетесь к Клиенту и постепенно замедляете речь, делаете собственное дыхание более спокойным а мышцы более расслабленными... А если вам нужно возбуждение, агрессия вы постепенно делаете свой голос громче, четче, дыхание ускоряется, тонус мышц повышается, движения становятся более резкими... И так далее.

Здесь всё полностью на Операторе – он управляет состоянием Клиента исключительно через собственное состояние. Естественно, можно помогать и словами.

Воспроизвести якорь

Следующий способ – воспроизвести якорь, который вызывает нужное вам состояние. Это очень надёжно и быстро. Если такой якорь есть. То есть его либо кто-то (например вы) уже установил, либо это естественный якорь.