Удобный для многих формат микрообучения: каждый день в течение 15-30 дней вы будете выполнять небольшие задания по 10-20 минут. Задания будут выкладываться каждый день утром в телеграм-канале. В нём так же будут выкладываться небольшие видео, презентации, тексты и тесты. Естественно, можно будет обсуждать задания и задавать вопросы тренеру.

Плюсы

  • микрообучение - задания на 10-20 минут в день;
  • выбор времени - делаете задания, когда вам удобно;
  • есть дедлайн - это заставляет работать, а не откладывать навсегда на потом;
  • так как есть постоянный фокус на теме, в голову приходят новые идеи;
  • желательно писать отчёты о выполненном задании - это организует, упорядочивает мысли и можно посмотреть, что написали другие;
  • можно задать вопрос и получить ответ от тренера;
  • в основном практика и минимум теории.

Список марафонов

РАСПИСАНИЕ

 

Схема

Пример задания

Калибровка уровня важности

Ценности и антиценности - важные для нас вещи. Соответственно, полезно научиться точно определять важность каждой (анти)ценности. Для этого нужно научиться калибровать, как вы сенсорно узнаёте об уровне важности - что вам сообщает, что вот эта «штука» очень важная, а эта - не очень.

1. Найдите для себя три вещи:
• что-то не важное для вас;
• средней важности;
• очень важное.

2. Определите, что именно меняется при увеличении уровня важности - обычно это телесные ощущения, расположенные в передней части тела (метаощущения).
Например:
• не важное (погода в Гондурасе) - расслабление в области солнечного сплетения;
• средняя важность (удовольствие) - небольшое напряжение выше солнечного сплетения;
• очень важно (независимость) - сильное напряжение в области солнечного сплетения.
То есть с увеличением уровня важности растёт интенсивность напряжения.

3. Проверьте, что действительно изменение этой характеристики связано с уровнем важности - возьмите что-то средней важности, усильте/ослабьте эту характеристику и убедитесь, меняется ли пропорционально её изменению уровень важности.
Если нет - вернитесь на предыдущий шаг.
Например: «удовольствие» для меня обладает средней важностью. Когда я думаю об удовольствии у меня появляется напряжение в области солнечного сплетения. Если я усилю это напряжение - «удовольствие» я буду воспринимать как что-то более важное. А если ослаблю напряжение - то «удовольствие» станет чем-то малозначимым. Так что да, я узнаю об уровне важности по напряжению в солнечном сплетении.

4. Сопоставьте изменение ощущения со шкалой уровня важности: от 0 до 10, или 0 до 100, или как вам будет удобно. Вот такая сила напряжения - 3 балла, такая - 6, такая - 10.